Психология

Вундеркинды

Вундеркинды

Вундеркиндами считаются дети, наделенные особым даром или талантом в науке или искусстве, они не только выделяются среди сверстников, но и кажутся невероятно опытными для своих лет. Ярким примерами вундеркиндов можно назвать композитора Амадея Моцарта, который в четыре года сочинял простые музыкальные композиции, а в подростковом возрасте писал целые симфонии, и математика Блейза Паскаля (XVI век), который в 11 лет создал наброски новой геометрической системы. Пока современная наука объясняет эти чудеса химией мозга, она не может ответить на вопрос о том, почему мозг вундеркиндов устроен иначе, чем у других людей, и в чем именно заключается это различие.

Является ли это генетической мутацией или редкой ошибкой в ДНК, а если так, то почему это не влияет таким же образом на их братьев и сестер? Или могут ли эти особенные дети обладать своими способностями из-за того, что уже занимались этим прежде? Мог ли ребенок, демонстрирующий особый интерес к геометрии, быть математиком в прошлой жизни? А может быть, Моцарт был способен написать свои потрясающие произведения из-за того, что, по его словам, он уже много раз был музыкантом? И если травмы, воспоминания, интересы и прочий опыт из прошлой жизни могут проявиться в жизни текущей, почему бы не сделать это дару и таланту?

Источник - batop.ru